Английский от Смирнова (Мисс FRIGIDITY..)

пятница, 8 июля 2016 г.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Английский от Смирнова (Мисс FRIGIDITY..)
  
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
9 июля
регистрация на курс YES
  Мисс FRIGIDITY..
 
   
  > Это жесть ребята! Мне кажется, что я стою на месте и мой английский вместе со мной. Мучают глупые вопросы: а зачем и т.д. Заставляю себя делать упражнения. Ни о каком "легком чувстве кайфа" и речи не идет. Весеннее обострение у меня, что ли? Вот только "маечка неудачника" не для меня... Не быть ей частью моего гардероба ;)
   
   
   
   

- Хочу A LOOK-ALIKE

- Ты думаешь, твой LOOK-ALIKE ходил бы на работу INSTEAD OF YOU? Вы лежали бы TOGETHER и CRY: "Хочу A LOOK-ALIKE!".

2043
  a look-alike 'lukqlaIk двойника 'лукэлайк
  instead of you In'sted вместо тебя ин'стэд
  cry kraI кричали край
  a look-alike   тройника  
  together tq'gqDq вместе тэ'гэЗэ
   
   
   
   
   

- А вот, помню, у нас в KINDERGARTEN тоже GUY один был. Всех BEAT.

  EXEPT меня. Я STRONG был, всегда FIGHT BACK.

  За это меня и выгнали из KINDERGARTEN.

- Как это?

- Ну, сказали, что дедушка-GUARD MUST NOT с маленькими детьми  FIGHT...

658
  kindergarten `kIndqgRdn детском садике киндэ`га:дн
  guy gaI парень гай
  beat bJt бил би:т
  exept I`ksept Кроме и`ксепт
  strong strLN крепкий стронг
  fight back `faIt`bxk сдачи давал файт`бэк
  guard gRd сторож га:д
  must not mAst`nOt не должен маст`нот
  fight faIt драться файт
   
   
   
   
   

Дед Мороз BOASTS Санта-Клаусу:

- А моя Снегурочка первое место на CONTEST заняла!

CONGRATULATIONS. А что за CONTEST?

- Мисс FRIGIDITY.

1077
  boasts `bousts       хвастается       боустс
  contest `kOntest       конкурс контест
  congratulations kOn`grxtjH`leISnz       Поздравляю      конгрятьюлейшнз
  frigidity `frIGIdItI       Фригидность фриджидити
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Сергей, спасибо! Мне очень интересно работать в таком формате: легко и весело. Отличная идея!
   
 
   
   
   
   
   
   
   

 

 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (попробовала Миникурс-Vocal...)Английский от Смирнова (в бубен за такие дела?)Английский от Смирнова (пару шагов Вверх?)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

0 коммент.:

Отправить комментарий