рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
14 октября
регистрация на курс YES

маленькая исповедь учителя (люби-до)

 
 
 
 
 

> Впечатления от просмотра первой части семинара - чувак, который все снимал на телефон постоянно фиксировал камеру не на СС, а на самой симпатичной девушке на очном тренинге....

 
 
 

Вы слишком долго прожили в Англии, если:

135. TRAFALGAR SQUARE для вас IS NOT THE PLACE, где вы FROM YOUR CHILDHOODмечтали побывать, чтобы TAKE A PICTURE на фоне знаменитой NELSON'S COLOMN, а место, где есть INTERNET CAFE , где JUST за 4,50 вы можете сидеть THE WHOLE WEEK хоть доLOSS OF CONSCIOUSNESS


135. Упоминая имена Элтона Джона, Клиффа Ричарда, Боба Гилдофа, Энтони Хопкинса, Шона Коннери и Пола Маккартни вы автоматически ADD "сэр" 


136.you SMILE TO EVERYBODY WITH A REASON и без, при этом спрашивая "How are you?", не дожидаясь ANSWER.

1440
  trafalgar square trq`fxlgq`skwFq Трафальгарская Плошад ь трэ`фалгэску`эа
  is not the place   уже не место  
  from your childhood   с детства мечтали  
  take a picture   сфоткаться  
  nelson's column `kOlqm колонны Нельсона `колэм
  internet cafe Intq`net kq`feI интернет-кафе кэ`фей
  just   всего  
  the whole week houl целую неделю `хоул
  loss of consciousness `kOnSqsnqs потери сознания `коншэснес
  smile to everybody   Улыбаетесь  
  with a reason rJzn по поводу ри:зн
  answer `Rnsq ответа `а:нсэ
  add xd добавляете эд
 
 
 

Учить английский вредно.

Обучать ему еще вреднее. Если бы не женщины и девушки, которые приходят на курсы, и которые нравятся, а в некоторых даже влюбляешься, давно бы бросил эту затею с преподаванием английского.


Просто высох бы. Как корень полыни.
 
 
 

Google не FIND Чака Норриса, BECAUSE знает: если ты FIND Чака Норриса, Чак Норрис FIND тебя.

1441
  find faInd находит файнд
  because bI`kLz потому что би`ко:з
 
 
 

Один раз была группа, где были почти одни мужики. Я взвыл в тот месяц. От тоски. Они еще во всем темном, в пиджаках да в свитерах.


Взгляд некуда уткнуть. С шести до девяти. Ни в сиськи, ни на задницу.

 
 
 

COP IS WATCHING за барышней, UNDRESSING на RIVER BANK. Когда она собралась TAKE WATER, он подал голос: 

- Здесь купаться FORBIDDEN

- Что же вы раньше KEPT SILENT

- А UNDRESS здесь не FORBIDDEN.

1442
  cop   Полицейский  
  is watching   наблюдает  
  undressing   раздевающейся  
  river bank   берегу реки  
  water   войти в воду  
  forbidden fq`bIdn запрещено фэ`бидн
  kept silent `saIqlqnt молчали сайэлэнт
 
 

> Впечатления: Когда после переезда я, уставшая и замученная открывала ночью английский, муж был в шоке. что-то такой даёт этот английский неповторимое.. то, без чего уже никак.

 
 

Учить английский вредно. Можно влюбиться. В английский. На всю жизнь.

Многие влюбляются. Я влюбляю, но иногда почему-то в себя. Наверное, потому что я и английский - это почти одно целое. Но он больше. А я красивее..))


Они, дурочки, ведутся на мою игру. Я же на сцене. В жизни я злой, угрюмый, одинокий и дикий. Как полынь.

 
 
 
В баре парень пытается PICK UP с ATTRACTIVE CHICK.
Спрашивает:
- Девушка, а как вас зовут?
- Кармен.
- О, какое имя! А кто вас так NAME?
- Я сама его себе дала. Оно MEAN, что мне нравятся машины и мужчины.
А как вас зовут?
Парень отхлебнул BEER и, THOUGHTFUL посмотрев на CHICK, сказал:
- Бирфак…
   
  pick up pIk`Ap завязать знакомство пи`кап
  attractive q`trxktIv симпатичной э`трэктив
437  name nem назвал нэйм
  mean mJn значит ми:н
  beer bIq пива `биэ
  thoughtful `TLtful задумчиво `Со:тфул
  chick tSIk девушкой чик
 
 

> Спасибо Смирнову. А еще я Вас боюсь, Сергей. Мне почему-то кажется, что Вы видите все мои мысли, особенно, когда я вместо английского хочу что-то другое сделать.

 
 

Я воспринимаю язык не сам по себе, а через людей его изучающих, особенно через женщин. Женщины это нежность.


Женщины мне дают нежность. Нежность дает силу. Сила дает новую нежность. Обучать при помощи силы тяжко, а при помощи нежности обучение происходит само собой. Я даже не участвую, только наблюдаю.

 
 
 
 

Идут две NURSE утром на работу. У одной большой BLACK EYE под глазом. 

- Подруга, а WHAT'S HAPPENED у тебя с лицом? 

- Да YOU SEE , муж утром WAKE UP , а я ему: "Ты с какой WARD ? "

517
  nurse nWs медсестры нёс
  black eye `blxk`aI фингал `блэ`кай
  what's happened `wOts`hxpqnd что случилось у`отс`хэпэнд
  you see jH`sJ понимаешь й`у:`си:
  wake up weIk`Ap просыпается у`эй`кап
  ward wLd палаты у`о:д
 
 
 

Влюбляться вредно. Это опасно. Можешь не добиться взаимности и уйти в депресняк. Многие, дико влюбленные в язык, не получают от него ожидаемой взаимности.


Депресняк осушает, и на месте былой любви остается высохший лес разочарования. В котором как сучки торчат недоученные слова и тлеют так и непонятые правила.


Дико любить это больно. Сколько раз ты так любил и каково сильно было разочарование?


Поэтому-то теперь любовь наша и скупа как ложка гречневой каши на воде.

 
 

> А насчет искренности Вы правы, Сергей, английский это не философия, там ля-ля-ля не пройдёт, сразу обнаруживаешь свою глупость, это болезненно, думаю поэтому многие не записываются на Ваши тренинги, боясь этой боли.

 
 
 

Занимаются сексом 8 человек в одной ROOM. И вдруг один говорит:

MAY я расскажу анекдот?

И тут ALL женщины REPLY:

- Только не VULGAR!!!

1443
  room rHm комнате        ру:м
  may meI Можно          мэй
  all Ll все          о:л
  reply rI`plaI отвечают     риплай
  vulgar `vAlgq пошлый        валгэ
 
 
 

Язык он злой, угрюмый, одинокий и дикий. Его надо приручать. Как ящерицу. Видал ручных ящериц?


Когда-то на заре моего английского один знакомый художник сказал - чтобы нарисовать женщину, в нее надо влюбиться, если нет - то получается халтура.

Я наивно спросил - влюбиться это как? Коля Кубик (художник) сказал - по-разному. Я: а как же жена? Он: понимает. И прощает.


когда в группе есть та, которую ты втайне любишь, урок обретает иной смысл. Вот оно, волшебство и колдовство.


И когда ты делаешь ляпы в группе, группа тебя прощает. Потому что ты всегда прощаешь того, кто тебя любит.

 
 
 

> Странные ощущения. Иногда все дается легко и просто. Иногда так тяжело, что хочется бросить. Почему так, не могу понять.

 
 

Обучать английскому очень вредно. Школьные учителя английского часто похожи на высохшую рыбу, не замечали?

 
 
 

Идёт интеллигент ALONG THE STREEET, смотрит – SPARE SPACE на FENCE, и NOBODY AROUND. Подошёл к FENCE и написал: 

"WORSE уже не будет! ". 

Потом подумал, ERASED и написал: 

WORSE ещё будет! ". 

Ещё подумал, ERASED и написал:  

WORSE только в HELL! "... . 

AFTER ALL, через HALF AN HOUR написал "COCK ", и спокойно WENT ON..

1444
  along the streeet   по улице  
  spare space `spFq`spies пустое место `спэа`спейс
  fence fens заборе фенс
  nobody around   никого вокруг  
  worse wWs Хуже у`ЕС
  erased I`reIzd стёр и`рейзд
  hell   аду  
  after all   В общем  
  half an hour   полчаса  
  cock   Х%й  
  went on   пошёл дальше  
 
 
 

Мораль: мне вредно обучать, а тебе вредно учить. Чего делать будешь? Я-то себе выход придумал. А ты?


Предлагаемое решение: Язык надо в себя влюбить. Влюбить дико, как ежика в туман, из которого ему ни за что не выйти, да и выходить не захочется.

 
 
 

P.S. Если вдруг у тебя чего-то начало с ним складываться, не обольщайся. Он только играет с тобой в любоВ, а ты думаешь, что любит. До настоящей любви еще как морковке пешком до луны.

(настоящую любов знают те, кто прошел 200 уроко базового, кстати)

 
 
 

> С английским на пляже...... Все спрашивают: " Зачем тебе это?" Как им объяснишь это?